Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
У меня вообще-то сложные отношения с Городом. Я домосед. Я интроверт. И редко лезу, куда не просят. А еще я топографический кретин и очень невнимательная девочка. Вот и сегодня все началось с того, что... Нет, началось все раньше. То ли в библиотеке, где я на полулегальном положении, то ли с негативами в руках (на этом месте было сказано - пожалуйста, на том месте дамы беседовали о странном). А затем я исполняю свой стандартный фэйл "перепутать место встречи", чем вызываю вспышку гневного молчания. Зато потом мы выходим на улицу и на вопрос, - куда?
я отвечаю - куда-нибудь. И все становится правильно. Следуя заветам, я не веду кавалера, мне можно завязать глаза, как мы делали на хастле, но не нужно, потому что тогда я не увижу города. Город теплый и загадочный. Леденцовые окна, дома не-то-иглы не-то - идолы, дом, где могла бы быть Нехорошая квартира, где можно увидеть... но лучше не смотреть; свет в конце тоннеля, единственная молитва и вафельные трубочки, полные сгущенки. Дворы, переходы. Перехваченные чужие фразы, гитарные аккорды и строчка о песочных часах. Трущобы на фоне стеклянных высоток. Сегодня этот город такой, каким я бы его снимала, если бы делала кино. Сегодня этот город разговаривает. Для этого всего-то нужно дождаться вечера и пару раз свернуть в подозрительную подворотню. Говорят, виденье города зависит от того, кто его тебе показывает. Все заканчивается... Хотя нет, заканчивается все позже, в метро, где-то на словах о вершительстве и взрывах, но прежде мы пьем один ирландский кофе на двоих, с густой пеной и упрямством, а обслуживает нас кофейный маг, совершенно очаровательная девушка(мы так и не выяснили, какую ступень магии она использует).
Мы придумали ролевой Амстердам и ролевой ад. Как с этим жить - думайте сами.
я отвечаю - куда-нибудь. И все становится правильно. Следуя заветам, я не веду кавалера, мне можно завязать глаза, как мы делали на хастле, но не нужно, потому что тогда я не увижу города. Город теплый и загадочный. Леденцовые окна, дома не-то-иглы не-то - идолы, дом, где могла бы быть Нехорошая квартира, где можно увидеть... но лучше не смотреть; свет в конце тоннеля, единственная молитва и вафельные трубочки, полные сгущенки. Дворы, переходы. Перехваченные чужие фразы, гитарные аккорды и строчка о песочных часах. Трущобы на фоне стеклянных высоток. Сегодня этот город такой, каким я бы его снимала, если бы делала кино. Сегодня этот город разговаривает. Для этого всего-то нужно дождаться вечера и пару раз свернуть в подозрительную подворотню. Говорят, виденье города зависит от того, кто его тебе показывает. Все заканчивается... Хотя нет, заканчивается все позже, в метро, где-то на словах о вершительстве и взрывах, но прежде мы пьем один ирландский кофе на двоих, с густой пеной и упрямством, а обслуживает нас кофейный маг, совершенно очаровательная девушка(мы так и не выяснили, какую ступень магии она использует).
Мы придумали ролевой Амстердам и ролевой ад. Как с этим жить - думайте сами.