Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
Автор: Афрокот
Персонажи: Шерлок, Джон
Рейтинг: G
Категория: джен; пре-слэш
Дисклеймер: персонажи не мои, выгоды никакой
Саммари1: обычный вечер, разговоры, скука.
някавай! Хм, постите. Я хотела сказать - такое милое!
Шерлок откинул голову на спинку кресла, в неизвестно какой раз за вечер измученно простонал "скучно". Джон сделал глоток остывшего чая, не глядя отставил чашку и не отрываясь от книги спросил:
- Мне стоит ограбить банк?
Последовало недовольное молчание.
- Может быть, заминировать пару домов на соседней улице? Ах да, прости, это было бы скучно! - и саркастически добавил: - Не хочу копировать Мориарти.
- Ха-ха, - монотонно пробормотал Холмс. Под закрытыми веками плавали вспышки-воспоминания последнего взрыва.
- Попробуй изобрести новый очиститель, мне так и не удалось вывести последствия твоих "экспериментов" с поверхности кухонного стола. - Джон сделал паузу, стараясь подчеркнуть важность предложения, и многозначительно добавил: - Миссис Хадсон будет недовольна.
Шерлок дернул острым плечом, отметая идею как недостойную его внимания. Он решил не поправлять друга - упомянутые пятна как раз и были результатом попытки избавиться от въевшихся химикатов. Результат вышел неоднозначным: получившееся вещество растворило верхний слой дерева. Стол в любом случае придется заменить.
- Знаешь, Шерлок, иногда мне кажется, все кончится тем, что в один из таких вечеров мне придется совершить самоубийство. Может, хоть это избавит тебя от тоски? - задумчиво и несколько отстраненно, будто размышляя вслух, продолжил Джон. - Исследовать мой труп, ставить на нем опыты?..
Шерлок неожиданно выпрямился, открывая глаза, вгляделся в спокойные, чуть расслабленные черты друга. Адреналин в крови подскочил до немыслимых высот. Сердце отбивало рваный ритм шаманских барабанов.
- Не смей. Не смешно. - И почему-то добавил, - Лучше заведем собаку. - Странно, но скучно ему больше не было.
Перелистывая страницу, Джон чуть заметно улыбнулся.
Title: спид-ап по заявкам вот в www.diary.ru/~sherlockbbc/p128922032.htm посте
Task by singarella2 "Джон ревнует, а Шерлок не понимает в чем дело"
Beta: IJerichoI
Pairing: Sherlock/John
Rate PG-13, но если распишусь - нц
Premise: Джон неожиданно осознает, что внимание Шерлока может принадлежать не только ему.
еще одно
Джон старше Шерлока на пять лет. Иногда ему кажется, что эту разницу можно почувствовать почти физически, когда Шерлок ведет себя как маленький, капризный ребенок. Иногда он чувствует себя совершенно потерявшимся, и единственное, что помогает ему найти ведущую линию жизни – это спокойный голос Шерлока, способного четко расставить все по своим местам. Расставить по местам события, но совершенно запутать бедного Джона в собственных чувствах. Несколько месяцев постоянных погонь, расследований, ковыряния в помойках или ползания почти по-пластунски, чтобы не упустить ни одной улики, вплоть до волоска и пылинки. Несколько недель полного отрицания очевидного факта. Несколько недель неверия и удивления от самого себя. И несколько недель глухого чувства разочарования и тоски. Джон признал, что Шерлок стал для него единственным. Нет, не одним-единственным детективом-консультантом, тут Джон был один из многих. Для него Шерлок стал единственным человеком, который занимал его мысли днем, ночью, за чашкой чая или кофе, на бегу за преступником и во время разговоров по телефону с Гарри.
Он совершенно честно думал, что Шерлок не будет замечать ничего подозрительного, если Джон будет иногда его рассматривать, незаметно и так поверхностно, как будто он вовсе случайно загляделся куда-то вдаль,где совершенно случайно сидел в кресле Шерлок. Или что Шерлок не будет обращать внимания на какие-то мелочи, которые Джон стал для него делать, например, принести плед, когда Шерлок опять свернулся в свою компактную версию на диване. Или чай, или подойти поближе, или случайно прикоснуться к руке. Джон правда думал, что Шерлок не заметит.
Он и не заметил. Негодник.
Как можно ничего из этого не замечать – Джон не понимал. Потом просто сдался и смирился со своей ролью незаменимой аудитории, что-то вроде ходячего и говорящего черепа на каминной полке. Он совсем забросил свой блог и погрузился в какое-то аморфное состояние, которое продолжалось последние две недели. Джон был готов уже записаться на новую сессию разговоров со своим психоаналитиком, чтобы попробовать нащупать какой-то выход из ситуации, но что-то его останавливало. Возможно, черная депрессия, которая на него окончательно навалилась и отбила всякое желание вытаскивать себя из нее.
Джон стал срываться на Лестрейда, потому что ему один раз показалось, что Шерлок стал проявлять к нему слишком много внимания. Просто непозволительно. Шерлок странно посмотрел на Джона, когда он грубо рыкнул в ответ на обычный комментарий полицейского, но ничего не сказал.
Потом был еще случай в бакалее, куда Джон невероятным усилием затащил Шерлока один раз. Ему уже надоело таскать огромные пакеты самому.Конечно, спасибо Шерлоку за походы по ресторанам, где их всегда угощали бесплатно за услуги оказанные великим сыщиком, но готовить дома приходилось все равно. И когда с Шерлоком начала отчаянно флиртовать девушка на кассе, Джон не придумал ничего лучше, как повернуться к Шерлоку и спросить его «Что бы ты хотел, чтобы мы приготовили на ужин?» Слово «дорогой» добавлять уже было без надобности, потому что взгляд девушки заметался между ними двумя и совершенно погас. Шерлок хотел что-то ответить, и даже набрал воздуха, но потом просто что-то пробормотал и стал складывать продукты, уткнувшись носом в пакет.
Вообще казалось, что Шерлоку в эти дни никто не был нужен. Он перебрасывался с Джоном незначительными фразами, поддерживал общие темы – и только! Более того, Шерлок стал совсем мало проводить время дома. Он уходил и даже не говорил Джону куда и зачем. Раньше он всегда приглашал присоединиться к нему, что изменилось теперь, Джон понять не мог и лишь страдал еще больше.
У всего есть свои пределы, так и у Джона в один вечер, когда Шерлок собрался (как всегда безупречен в своей небрежной элегантности) и вышел, не бросив на Джона даже единого взгляда, предел терпения и, очевидно, благоразумия у Джона иссяк. Он встал так резко, что чуть не опрокинул стул, метнулся за ключами, мобильником и курткой и через минуту уже был на улице. Шерлок уже почти перешел дорогу и направлялся пешком в сторону метро Регент Парк, выходя на Йорк Террас Вест. Джон почувствовал, что прилив адреналина снова возвращает его к жизни. Он так увлекся своим новым амплуа великого шпиона, что чуть не потерял Шерлока из виду, когда тот неожиданно свернул в проулок Аппер-сквер Мьюз и остановился на ступеньках небольшого, но аккуратного домика. Джон затаился за припаркованным на другой стороне мини-купером. Карликовая модель, подумал он, карликовое укрытие. Но Джон был опытным бойцом и умел тихо ходить, быстро бегать и прятаться за любым предметом. Включая мини-купер или даже, в принципе, стул. Главное опыт и сноровка.
Шерлок тем временем позвонил и ждал, пока откроют. Но то, что поразило Джона больше всего, было то, что Шерлок, ожидая, внимательно себя оглядел, поправил шарф, разгладил складки пальто и попытался укротить волосы. Джону стало неожиданно плохо. Предчувствие неизбежной беды почти заставило его закрыть глаза и не смотреть, кто окажется за дверью, но его тело совершенно онемело от леденящего чувства ужаса, которое не обмануло.
Дверь открыла молодая светловолосая девушка. Очки, хвостик, немного затертый свитер и темные джинсы. Шерлок поднялся, приобнял девушку, и дверь закрылась.
И тогда Джон понял, что для него закончилась целая жизнь, в которой была надежда на полное и нераздельное право обладать вниманием Шерлока единолично. Джон почувствовал себя преданным своим лучшим другом. Он же никогда не скрывал от него свои отношения с Сарой, почему же Шерлок решил, что ему нельзя доверять?
Домой Джон возвращался понурым и растерянным. Больше всего ему хотелось никогда не встречаться со своим школьным приятелем, который познакомил его с Шерлоком. И чтобы никаких резких поворотов в его жизни никогда не происходило.
Пока Джон стаскивал куртку и думал, как жить дальше, в кармане джинсов тренькнул мобильник. Смс от Шерлока: «Буду поздно. Выключи горелку на кухне».
Черта-с два, подумал Джон. Злость и ревность бурлила в крови и требовала хотя бы какого-то удовлетворения. На кухне стоял очередной эксперимент Шерлока, химический, очевидно, судя по количеству колб и соединений между ними. Однажды Шерлок создаст живого летающего птеродактиля, состоящего из двух связок сосисок, пачки молока и нескольких сотен химических реактивов. И разбудит его, шарахнув током из ближайшей розетки. У Джона даже сомнений не возникало на этот счет. А теперь он лишь глянул на кухню, где угрожающе шипела выкипевшая почти полностью чашка с каким-то буроватым раствором. И пусть догорит, больно надо.
Мобильник тренькнул еще раз: «Пожалуйста».
Джон молча подошел и повернул ключ на горелке, еще раз осознав, что он послушный идиот.
Персонажи: Шерлок, Джон
Рейтинг: G
Категория: джен; пре-слэш
Дисклеймер: персонажи не мои, выгоды никакой
Саммари1: обычный вечер, разговоры, скука.
Шерлок откинул голову на спинку кресла, в неизвестно какой раз за вечер измученно простонал "скучно". Джон сделал глоток остывшего чая, не глядя отставил чашку и не отрываясь от книги спросил:
- Мне стоит ограбить банк?
Последовало недовольное молчание.
- Может быть, заминировать пару домов на соседней улице? Ах да, прости, это было бы скучно! - и саркастически добавил: - Не хочу копировать Мориарти.
- Ха-ха, - монотонно пробормотал Холмс. Под закрытыми веками плавали вспышки-воспоминания последнего взрыва.
- Попробуй изобрести новый очиститель, мне так и не удалось вывести последствия твоих "экспериментов" с поверхности кухонного стола. - Джон сделал паузу, стараясь подчеркнуть важность предложения, и многозначительно добавил: - Миссис Хадсон будет недовольна.
Шерлок дернул острым плечом, отметая идею как недостойную его внимания. Он решил не поправлять друга - упомянутые пятна как раз и были результатом попытки избавиться от въевшихся химикатов. Результат вышел неоднозначным: получившееся вещество растворило верхний слой дерева. Стол в любом случае придется заменить.
- Знаешь, Шерлок, иногда мне кажется, все кончится тем, что в один из таких вечеров мне придется совершить самоубийство. Может, хоть это избавит тебя от тоски? - задумчиво и несколько отстраненно, будто размышляя вслух, продолжил Джон. - Исследовать мой труп, ставить на нем опыты?..
Шерлок неожиданно выпрямился, открывая глаза, вгляделся в спокойные, чуть расслабленные черты друга. Адреналин в крови подскочил до немыслимых высот. Сердце отбивало рваный ритм шаманских барабанов.
- Не смей. Не смешно. - И почему-то добавил, - Лучше заведем собаку. - Странно, но скучно ему больше не было.
Перелистывая страницу, Джон чуть заметно улыбнулся.
Title: спид-ап по заявкам вот в www.diary.ru/~sherlockbbc/p128922032.htm посте
Task by singarella2 "Джон ревнует, а Шерлок не понимает в чем дело"
Beta: IJerichoI
Pairing: Sherlock/John
Rate PG-13, но если распишусь - нц
Premise: Джон неожиданно осознает, что внимание Шерлока может принадлежать не только ему.
еще одно
Джон старше Шерлока на пять лет. Иногда ему кажется, что эту разницу можно почувствовать почти физически, когда Шерлок ведет себя как маленький, капризный ребенок. Иногда он чувствует себя совершенно потерявшимся, и единственное, что помогает ему найти ведущую линию жизни – это спокойный голос Шерлока, способного четко расставить все по своим местам. Расставить по местам события, но совершенно запутать бедного Джона в собственных чувствах. Несколько месяцев постоянных погонь, расследований, ковыряния в помойках или ползания почти по-пластунски, чтобы не упустить ни одной улики, вплоть до волоска и пылинки. Несколько недель полного отрицания очевидного факта. Несколько недель неверия и удивления от самого себя. И несколько недель глухого чувства разочарования и тоски. Джон признал, что Шерлок стал для него единственным. Нет, не одним-единственным детективом-консультантом, тут Джон был один из многих. Для него Шерлок стал единственным человеком, который занимал его мысли днем, ночью, за чашкой чая или кофе, на бегу за преступником и во время разговоров по телефону с Гарри.
Он совершенно честно думал, что Шерлок не будет замечать ничего подозрительного, если Джон будет иногда его рассматривать, незаметно и так поверхностно, как будто он вовсе случайно загляделся куда-то вдаль,где совершенно случайно сидел в кресле Шерлок. Или что Шерлок не будет обращать внимания на какие-то мелочи, которые Джон стал для него делать, например, принести плед, когда Шерлок опять свернулся в свою компактную версию на диване. Или чай, или подойти поближе, или случайно прикоснуться к руке. Джон правда думал, что Шерлок не заметит.
Он и не заметил. Негодник.
Как можно ничего из этого не замечать – Джон не понимал. Потом просто сдался и смирился со своей ролью незаменимой аудитории, что-то вроде ходячего и говорящего черепа на каминной полке. Он совсем забросил свой блог и погрузился в какое-то аморфное состояние, которое продолжалось последние две недели. Джон был готов уже записаться на новую сессию разговоров со своим психоаналитиком, чтобы попробовать нащупать какой-то выход из ситуации, но что-то его останавливало. Возможно, черная депрессия, которая на него окончательно навалилась и отбила всякое желание вытаскивать себя из нее.
Джон стал срываться на Лестрейда, потому что ему один раз показалось, что Шерлок стал проявлять к нему слишком много внимания. Просто непозволительно. Шерлок странно посмотрел на Джона, когда он грубо рыкнул в ответ на обычный комментарий полицейского, но ничего не сказал.
Потом был еще случай в бакалее, куда Джон невероятным усилием затащил Шерлока один раз. Ему уже надоело таскать огромные пакеты самому.Конечно, спасибо Шерлоку за походы по ресторанам, где их всегда угощали бесплатно за услуги оказанные великим сыщиком, но готовить дома приходилось все равно. И когда с Шерлоком начала отчаянно флиртовать девушка на кассе, Джон не придумал ничего лучше, как повернуться к Шерлоку и спросить его «Что бы ты хотел, чтобы мы приготовили на ужин?» Слово «дорогой» добавлять уже было без надобности, потому что взгляд девушки заметался между ними двумя и совершенно погас. Шерлок хотел что-то ответить, и даже набрал воздуха, но потом просто что-то пробормотал и стал складывать продукты, уткнувшись носом в пакет.
Вообще казалось, что Шерлоку в эти дни никто не был нужен. Он перебрасывался с Джоном незначительными фразами, поддерживал общие темы – и только! Более того, Шерлок стал совсем мало проводить время дома. Он уходил и даже не говорил Джону куда и зачем. Раньше он всегда приглашал присоединиться к нему, что изменилось теперь, Джон понять не мог и лишь страдал еще больше.
У всего есть свои пределы, так и у Джона в один вечер, когда Шерлок собрался (как всегда безупречен в своей небрежной элегантности) и вышел, не бросив на Джона даже единого взгляда, предел терпения и, очевидно, благоразумия у Джона иссяк. Он встал так резко, что чуть не опрокинул стул, метнулся за ключами, мобильником и курткой и через минуту уже был на улице. Шерлок уже почти перешел дорогу и направлялся пешком в сторону метро Регент Парк, выходя на Йорк Террас Вест. Джон почувствовал, что прилив адреналина снова возвращает его к жизни. Он так увлекся своим новым амплуа великого шпиона, что чуть не потерял Шерлока из виду, когда тот неожиданно свернул в проулок Аппер-сквер Мьюз и остановился на ступеньках небольшого, но аккуратного домика. Джон затаился за припаркованным на другой стороне мини-купером. Карликовая модель, подумал он, карликовое укрытие. Но Джон был опытным бойцом и умел тихо ходить, быстро бегать и прятаться за любым предметом. Включая мини-купер или даже, в принципе, стул. Главное опыт и сноровка.
Шерлок тем временем позвонил и ждал, пока откроют. Но то, что поразило Джона больше всего, было то, что Шерлок, ожидая, внимательно себя оглядел, поправил шарф, разгладил складки пальто и попытался укротить волосы. Джону стало неожиданно плохо. Предчувствие неизбежной беды почти заставило его закрыть глаза и не смотреть, кто окажется за дверью, но его тело совершенно онемело от леденящего чувства ужаса, которое не обмануло.
Дверь открыла молодая светловолосая девушка. Очки, хвостик, немного затертый свитер и темные джинсы. Шерлок поднялся, приобнял девушку, и дверь закрылась.
И тогда Джон понял, что для него закончилась целая жизнь, в которой была надежда на полное и нераздельное право обладать вниманием Шерлока единолично. Джон почувствовал себя преданным своим лучшим другом. Он же никогда не скрывал от него свои отношения с Сарой, почему же Шерлок решил, что ему нельзя доверять?
Домой Джон возвращался понурым и растерянным. Больше всего ему хотелось никогда не встречаться со своим школьным приятелем, который познакомил его с Шерлоком. И чтобы никаких резких поворотов в его жизни никогда не происходило.
Пока Джон стаскивал куртку и думал, как жить дальше, в кармане джинсов тренькнул мобильник. Смс от Шерлока: «Буду поздно. Выключи горелку на кухне».
Черта-с два, подумал Джон. Злость и ревность бурлила в крови и требовала хотя бы какого-то удовлетворения. На кухне стоял очередной эксперимент Шерлока, химический, очевидно, судя по количеству колб и соединений между ними. Однажды Шерлок создаст живого летающего птеродактиля, состоящего из двух связок сосисок, пачки молока и нескольких сотен химических реактивов. И разбудит его, шарахнув током из ближайшей розетки. У Джона даже сомнений не возникало на этот счет. А теперь он лишь глянул на кухню, где угрожающе шипела выкипевшая почти полностью чашка с каким-то буроватым раствором. И пусть догорит, больно надо.
Мобильник тренькнул еще раз: «Пожалуйста».
Джон молча подошел и повернул ключ на горелке, еще раз осознав, что он послушный идиот.