А знаете, многословные мои и многославные, черт дернул меня купить себе книгу про Лиличку, возлюбленную Маяковского - мне мил этот громогласный мужчина и все, что с ним связано. Не буду рассказывать о том, как изменилась по прочтении трети этой книги картина моего мира, скажу о другом. О словах, которые мы готовы говорить друг другу и о том, как время на эти слова влияет.
Она называла его Щеник, детынька. она говорила нежно и писала телеграммы, письма, - открытые. И он. Нет, он - даже более!
А стихи? Разве можно так, оголенными нервами выкидывать из себя чувства к человеку, который может - и прочтет это? Непременно прочтет, потому что ты сам вышлешь ему это. И не всегда - оценит.
Такая открытость - что это? Время? Или личные качества пишущих и говорящих? Но ведь и в другие времена женщинам посвящали стихи. И тоже открытые, страстные, вплоть до унижения. Наверно, это мой личный глюк - считать унижением словесное проявление чувств. Выражение чувств определенными словами. Потому что нет, мне очень просто сказать человеку - я люблю вас, (если это действительно так), но выдавить из себя полноценное сложносочиненное признание кажется мне постыдным. Или это есенинское "все и так понятно"? Отставить соционику! пост не об этом. А о чем, собственно, пост? Наверно, я хочу спросить, нежен ли наш век. И можно ли назвать имеющуюся нежность настоящей, после того, как она настолько перемешалась с попсой. И здесь уже пошла риторика можно ли верить словам, если они красивы и поэтичны, или на самом деле честнее тот парень, что подошел к тебе и от волнения не смог придумать ничего оригинальней, чем - "у тебя красивые глаза!", или та девушка, что вообще молчит? Есть ли в словах что-нибудь реальное?
Mafej
| воскресенье, 28 февраля 2010