понедельник, 03 января 2011
21:18
Доступ к записи ограничен
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 22 декабря 2010
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
- Но все не так плохо, -- говорит он. -- У меня есть полицейский
значок, пистолет и пенис.
(С)
Когда я беру в руки интересную книгу? Правильно, тогда, когда у меня совершенно нет на нее времени. В "Букинисте" у меня в руках сам собой оказывается Джером К. Джером - и я понимаю, что такое настоящий английский юмор. Я понимаю, что написанное - сотню раз боян, но он написан в очень верном тоне, который не передать в пересказах. я все равно смеюсь. Я вспоминаю, что смех - это защитная реакция. И я считаю - раз, я считаю, - два, я считаю - три. Это происходит помимо моей воли, как чихание, как зевок, как отрыжка, - я открываю нигму и забиваю в поиск "Чак Паланик. Колыбельная." Чужая боль очень хорошо подходит для того, чтобы не думать, есть ли у тебя своя. Но большой брат не следит за тобой. Большой брат поет и пляшет. И ты не можешь понять, есть ли у тебя боль. Под землей - ровно и уютно. Под землей я думаю о тихих водах реки, о крытой брезентом лодке, я напеваю старую известную песенку лодочниц-динамисток. А над землей я радуюсь, что у меня нет баюльной песни. И я считаю - четыре, я считаю - пять, я считаю, - шесть.
значок, пистолет и пенис.
(С)
Когда я беру в руки интересную книгу? Правильно, тогда, когда у меня совершенно нет на нее времени. В "Букинисте" у меня в руках сам собой оказывается Джером К. Джером - и я понимаю, что такое настоящий английский юмор. Я понимаю, что написанное - сотню раз боян, но он написан в очень верном тоне, который не передать в пересказах. я все равно смеюсь. Я вспоминаю, что смех - это защитная реакция. И я считаю - раз, я считаю, - два, я считаю - три. Это происходит помимо моей воли, как чихание, как зевок, как отрыжка, - я открываю нигму и забиваю в поиск "Чак Паланик. Колыбельная." Чужая боль очень хорошо подходит для того, чтобы не думать, есть ли у тебя своя. Но большой брат не следит за тобой. Большой брат поет и пляшет. И ты не можешь понять, есть ли у тебя боль. Под землей - ровно и уютно. Под землей я думаю о тихих водах реки, о крытой брезентом лодке, я напеваю старую известную песенку лодочниц-динамисток. А над землей я радуюсь, что у меня нет баюльной песни. И я считаю - четыре, я считаю - пять, я считаю, - шесть.
суббота, 11 декабря 2010
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
Кажется, я соврала Виконту. Более того, я соврала Виконту в игрушке, которая называется "Я никогда не". А это нехорошо.
То, что я ответила - в моей жизни было, и даже неоднократно. А дрим-роли у меня, похоже, попросту нет. Да, я бываю очарована персонажами - как Урсусом, Питером Бладом, группами лиц - как трое из леса, писателями - как Гюго, как Дьяченко, мирами - как те, что создают Крапивин или Фрай (эти двое примечательны тем, что их реальности связаны между собой, и потому безграничны), историческими личностями и даже эпохами - такими как Наполеон и его Империя. Но каждый персонаж вызывает скорее желание пообщаться с ним, чем быть им. Я долгое время не могла уложить в своей голове, что людей, которые описаны в книгах никогда не существовало. Я воспринимала их уже как готовые личности, и не считала нужным вставать на их место. Исключения очень редки. Одно время мне очень хотелось быть Лилей Брик.
Но есть еще одна женщина. Редкостная дрянь. Аристократка. Сумасшедшая.
То, что я ответила - в моей жизни было, и даже неоднократно. А дрим-роли у меня, похоже, попросту нет. Да, я бываю очарована персонажами - как Урсусом, Питером Бладом, группами лиц - как трое из леса, писателями - как Гюго, как Дьяченко, мирами - как те, что создают Крапивин или Фрай (эти двое примечательны тем, что их реальности связаны между собой, и потому безграничны), историческими личностями и даже эпохами - такими как Наполеон и его Империя. Но каждый персонаж вызывает скорее желание пообщаться с ним, чем быть им. Я долгое время не могла уложить в своей голове, что людей, которые описаны в книгах никогда не существовало. Я воспринимала их уже как готовые личности, и не считала нужным вставать на их место. Исключения очень редки. Одно время мне очень хотелось быть Лилей Брик.
Но есть еще одна женщина. Редкостная дрянь. Аристократка. Сумасшедшая.
среда, 24 ноября 2010
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
пятница, 19 ноября 2010
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
суббота, 25 сентября 2010
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
Сказка
Сказка, имхо, о последствиях правильной эксплуатации животных из магазинчика Графа Ди)) Автор сказки - премудрая varan_
Ссылка - users.livejournal.com/varan_/
Сказка, имхо, о последствиях правильной эксплуатации животных из магазинчика Графа Ди)) Автор сказки - премудрая varan_
Ссылка - users.livejournal.com/varan_/
вторник, 10 августа 2010
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго

Ты - бремя тяжкое и благодать. Манит,
Влечет к тебе сильнее, чем приливом.
Увы, не видя, взгляд нарколептический скользит.
И я в твоих глазах - никто. Луна глумлива.
Не видя, слепо, хуже - равнодушно.
Я помню след в песке - "застывший, словно смерть".
Бессонницею мучаюсь: неужто
Окаменела будущего твердь?
Забыться! И воспрянуть налегке
Рожденным вновь. Рассвет нахлынет,
Затопит спящий дом, и след в песке,
И призраков, что грозно шепчут ныне:
"За жизнь одну тебе не разгадать,
Что бремя в ней, и что в ней - благодать".
(с)
воскресенье, 18 июля 2010
четверг, 08 июля 2010
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
Это мой любимый персонаж.
Но это вряд ли я.
Хотя...
Но это вряд ли я.
Хотя...
Если вы отвечали на все вопросы то, что в голову приходило, значит вы - Снусмумрик |
Путешественник, музыкант, одиночка. Принимает как данность то, что с ним каждый день происходит что-то удивительное, вызывающее зависть и восхищение его знакомых домоседов. Терпеть не может все, что может ограничить его свободу, не привязывается к вещам и не слишком привязывается к людям. Ему достаточно одной любимой вещи и одного лучшего друга. Снусмумрик почти всегда в дороге и ему вполне достаточно компании самого себя, поэтому все так и мечтают познакомиться с ним поближе. Но никто и никогда не сможет узнать, что творится у него в голове.![]() |
Пройти тест |
среда, 28 апреля 2010
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
пятница, 12 марта 2010
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
четверг, 11 марта 2010
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
вторник, 09 марта 2010
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
07.09.2009 в 14:08
Пишет Foruvie:календарь - 4
Март
Вы ожидаете увидеть цветочки, зеленеющие веточки и крокусы в вазе? Что ж, дети начала весны вас разубедят. Чтобы отбросить зимний мороз, сразиться с его ледяной яростью нужен волчий дух, сердце хищника. Март несётся на тонких серебристых лапах по ноздреватому снегу, гонит жертву в тупик, к обрыву… неважно. Он не теряет следа. Он не ошибается. Март ещё не умеет взращивать настоящую жизнь – не ростки слабой, едва заметной нежности, не хрупкие корешки в земле… Он не даёт весеннего возрождения. Он убивает зиму.
Дети марта идут по жизни как танцуют, как крадутся по следу: шатаясь, припадая к земле, щуря на свет свои сияющие глаза. На руках – призрачные когти, в улыбке косой – проблеск тонких клыков. Дети Февраля – хладнокровные белоснежные статуи. Дети марта – исчезающие в неверном сиянии оборотни, ломкие тени в тающем льду. Утащат под воду. Загрызут.
Могут подобраться в своей звериной неприрученной нежности близко-близко, прижаться к колену и дремать: чутко, вскидываясь от каждого звука. А вы вдруг замрёте, чувствуя тепло чужого тела, иллюзорную хрупкость, биение сердца, тихое дыхание на коже. Как странно это, глядеть на изгиб мягких губ, подрагивающие ресницы, сжатые тонкие пальцы и думать: что тебе снится, оборотень? Кого ты преследуешь, чей след ловишь в оттепели, в чьё горло метишь ударом? Но что толку в бессмысленных вопросах, когда Март спит головой на твоих коленях, и рука запуталась в его растрепавшихся волосах. Разве потом, зная его волчью суть, сумеешь отвернуться, когда он потянется с небрежным поцелуем, замурлычет, прижавшись к запястью губами? Нет. Не шагнёшь в сторону, не отклонишься от объятия, не сбросишь ладони с плеча – потому что как откажешь такому?
Танцующая походка, усмешки, в которых проблёскивают клыки, неровные дёрганые движения, голодные взгляды из-под чёлки, из-под опущенных ресниц – нет, в них не найти аристократической красоты февраля. Они смеются над условностями, обвешиваются варварскими украшениями, выглядят вызывающе-шикарно в шёлково-батистовом рванье, с кружевом внахлёст на потёртой коже и джинсе.
Они шатаются по жизни как будто балансируют на крыше, на ломком льду, на болотной тропе. Они ждут добычу, бросаются и вцепляются в горло, инстинктивно и легко – не задумываясь. Но опасны они не в охоте, не в убийстве, не в жестокой битве, а тогда, когда вытянутся рядом, прищурившись, и в светлых глазах – непонятная пронзительная тоска. А потом он вдруг улыбается резко, словно смеясь над собой, и целует.
Вкус – кровь, снег, тростниковый сахар и виски с лимоном.
URL записиМарт
Вы ожидаете увидеть цветочки, зеленеющие веточки и крокусы в вазе? Что ж, дети начала весны вас разубедят. Чтобы отбросить зимний мороз, сразиться с его ледяной яростью нужен волчий дух, сердце хищника. Март несётся на тонких серебристых лапах по ноздреватому снегу, гонит жертву в тупик, к обрыву… неважно. Он не теряет следа. Он не ошибается. Март ещё не умеет взращивать настоящую жизнь – не ростки слабой, едва заметной нежности, не хрупкие корешки в земле… Он не даёт весеннего возрождения. Он убивает зиму.
Дети марта идут по жизни как танцуют, как крадутся по следу: шатаясь, припадая к земле, щуря на свет свои сияющие глаза. На руках – призрачные когти, в улыбке косой – проблеск тонких клыков. Дети Февраля – хладнокровные белоснежные статуи. Дети марта – исчезающие в неверном сиянии оборотни, ломкие тени в тающем льду. Утащат под воду. Загрызут.
Могут подобраться в своей звериной неприрученной нежности близко-близко, прижаться к колену и дремать: чутко, вскидываясь от каждого звука. А вы вдруг замрёте, чувствуя тепло чужого тела, иллюзорную хрупкость, биение сердца, тихое дыхание на коже. Как странно это, глядеть на изгиб мягких губ, подрагивающие ресницы, сжатые тонкие пальцы и думать: что тебе снится, оборотень? Кого ты преследуешь, чей след ловишь в оттепели, в чьё горло метишь ударом? Но что толку в бессмысленных вопросах, когда Март спит головой на твоих коленях, и рука запуталась в его растрепавшихся волосах. Разве потом, зная его волчью суть, сумеешь отвернуться, когда он потянется с небрежным поцелуем, замурлычет, прижавшись к запястью губами? Нет. Не шагнёшь в сторону, не отклонишься от объятия, не сбросишь ладони с плеча – потому что как откажешь такому?
Танцующая походка, усмешки, в которых проблёскивают клыки, неровные дёрганые движения, голодные взгляды из-под чёлки, из-под опущенных ресниц – нет, в них не найти аристократической красоты февраля. Они смеются над условностями, обвешиваются варварскими украшениями, выглядят вызывающе-шикарно в шёлково-батистовом рванье, с кружевом внахлёст на потёртой коже и джинсе.
Они шатаются по жизни как будто балансируют на крыше, на ломком льду, на болотной тропе. Они ждут добычу, бросаются и вцепляются в горло, инстинктивно и легко – не задумываясь. Но опасны они не в охоте, не в убийстве, не в жестокой битве, а тогда, когда вытянутся рядом, прищурившись, и в светлых глазах – непонятная пронзительная тоска. А потом он вдруг улыбается резко, словно смеясь над собой, и целует.
Вкус – кровь, снег, тростниковый сахар и виски с лимоном.
среда, 03 марта 2010
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
пятница, 26 февраля 2010
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго